Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга»»
/ / Т.Н. Дорошенко
Режим
дня детей 5-6 лет МБДОУ «Детский сад «Радуга»
на холодный
период (режим работы 10, 5 ч.)
Режимные моменты
|
Фактический режим
|
Гибкий
(плохая погода)
|
Образовательные области
|
Дома
|
|||
Подъём,
утренний туалет
|
6.30 – 7.30
|
6.30 – 7.30
|
Социально-коммуникативное,
речевое развитие
|
В дошкольном учреждении
|
|||
Прием и
осмотр, блок совместной деятельности (игры)
|
7.30 – 8.30
|
7.30 -8.30
|
Социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
|
Утренняя
гимнастика
|
8.30 – 8.40
|
8.30– 8.40
|
Физическое,
художественно-эстетическое развитие
|
Подготовка к
завтраку. Завтрак.
|
8.40 – 9.00
|
8.40.-9.00
|
Физическое,
социально-коммуникативное развитие
|
НОД и разнообразная
детская деятельность, совместная деятельность
|
9.00 - 10.00
|
9.00 - 10.00
|
социально-коммуникативное, познавательное,
художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к
прогулке. Прогулка.
|
10.00 – 11.40
|
*Совместная
деятельность с воспитателем 40 мин.
*Самостоятельная
двигательная и игровая деятельность детей до 30 мин.
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Возвращение с
прогулки
|
11.40– 11.50
|
Проветривание
групповых помещений до 15 мин.
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка к
обеду. Обед.
|
11.50 – 12.20
|
11.50 – 12.20
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка ко
сну. Сон.
|
12.20 – 15.00
|
12.20 – 15.00
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Постепенный
подъём закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика.
|
15.00 – 15.25
|
15.00 – 15.25
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
НОД
Совместная и
самостоятельная деятельность
|
15.30– 15.55
15.55
- 16-45
|
15.30 – 15.55
15.55
- 16.45
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к
ужину. Ужин.
|
16.45 – 17.15
|
16.45 – 17.15
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Подготовка к
прогулке. Прогулка. Уход домой.
|
17.15 – 17.25
17.25 – 18.00
|
17.15 – 17.25
17.25 – 18.00
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Дома
|
|||
Прогулка
|
18.00 – 19.30
|
18.00 – 19.30
|
Познавательное,
речевое, социально-коммуникативное развитие
|
Спокойные
игры, гигиенические процедуры
|
19.30 – 21.00
|
19.30 – 21.00
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
|
Ночной сон
|
21.00 – 6.30
|
21.00 – 6.30
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое развитие
|
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ «Детский сад «Радуга»»
/ / Т.Н. Дорошенко
Режим
дня детей 5-6 лет МБДОУ «Детский сад «Радуга»
на тёплый
период (режим работы 10, 5 ч.)
Режимные моменты
|
Фактический режим
|
Гибкий
(плохая погода)
|
Образовательные области
|
Дома
|
|||
Подъём,
утренний туалет
|
6.30 – 7.30
|
6.30 – 7.30
|
Социально-коммуникативное,
речевое развитие
|
В дошкольном учреждении
|
|||
Прием и
осмотр, блок совместной деятельности (игры)
|
7.30 – 8.30
|
7.30 -8.30
|
Социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие
|
Утренняя
гимнастика
|
8.30 – 8.40
|
8.30– 8.40
|
Физическое,
художественно-эстетическое развитие
|
Подготовка к
завтраку. Завтрак.
|
8.40 – 9.00
|
8.40.-9.00
|
Физическое,
социально-коммуникативное развитие
|
Разнообразная
детская совместная и
самостоятельная деятельность
|
9.00 - 10.00
|
9.00 - 10.00
|
социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое,
речевое, физическое развитие
|
Подготовка к
прогулке. Прогулка.
|
10.00 – 11.50
|
*Совместная
деятельность с воспитателем 40 мин.
*Самостоятельная
двигательная и игровая деятельность детей до 30 мин.
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Возвращение с
прогулки
|
11.50-12.00
|
Проветривание
групповых помещений до 15 мин.
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка к
обеду. Обед.
|
12.00-12.30
|
12.00– 12.30
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Подготовка ко
сну. Сон.
|
12.30 – 15.00
|
12.30 – 15.00
|
Социально-коммуникативное,
физическое, речевое развитие
|
Постепенный
подъём закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика.
|
15.00 – 15.30
|
15.00 – 15.30
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Совместная и
самостоятельная разнообразная
деятельность
|
15.30– 16-45
|
15.30 – 16.45
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Подготовка к
ужину. Ужин.
|
16.45 – 17.15
|
16.45 – 17.15
|
Физическое,
социально-коммуникативное, речевое развитие
|
Подготовка к
прогулке. Прогулка. Уход домой.
|
17.15 – 17.25
17.25 – 18.00
|
17.15 – 17.25
17.25 – 18.00
|
социально-коммуникативное,
познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие
|
Дома
|
|||
Прогулка
|
18.00 – 19.30
|
18.00 – 19.30
|
Познавательное,
речевое, социально-коммуникативное развитие
|
Спокойные
игры, гигиенические процедуры
|
19.30 – 21.00
|
19.30 – 21.00
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое, речевое, познавательное развитие
|
Ночной сон
|
21.00 – 6.30
|
21.00 – 6.30
|
Социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое развитие
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий